Вторая Social & Mobile Gambling Conference подвела итоги
26 Марта 2015 3680 просмотров
12 марта 2015 г. в московском КВЦ «Сокольники» с большим успехом прошла вторая отраслевая конференция, посвященная сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах, – Social & Mobile Gambling Conference 2015.
Конференцию посетило множество экспертов и лидеров данной индустрии, а также журналисты и представителей маркетинга, IT и многих других сфер бизнеса, для которых SMGC 2015 стала уникальной площадкой для живого общения и обмена контактами.
На SMGC 2015 выступили такие спикеры со своими уникальными докладами и презентациями:
• Гари А. Фаулер, сооснователь и коммерческий директор GVA LaunchGurus, говорил о будущем инвестиций в гемблинг;
• Раф Кеустерманс, сo-Founder/CEO Plumbee, представил доклад на тему: «Казино в социальных сетях: как выжить во времена золотой лихорадки»;
• Александр Жолобов, APPS Group, рассказал об основных ошибках при создании оригинальных гемблинг-проектов;
• Виталий Макаров, учредитель Poker Moscow, выступил с докладом на тему: «Покер в социальных сетях»;
• Виктор Кравченко, Socialist Media, говорил о том, как рекламные интеграции влияют на интерес пользователей к приложениям;
• Евгений Фатеев, ведущий разработчик компании ООО «Снегов», представил доклад на тему: «Socialcore – технология быстрого запуска веб-приложений в социальных сетях»;
• Евгений Невгень, СЕО Split Metrics, делился знаниями о новых инструментах и стратегиях привлечения пользователей;
• Кирилл Степаненко, CEO GLOBULL, говорил о проблеме доверия пользователей;
• Джонатан Свердлов, основатель и генеральный директор Gamy Tech, рассказывал о маркетинге и партнерстве посредством социального и мобильного гемблинга.
• Вячеслав Федоров, управляющий партнер e-Money News, выступил с докладом на тему: «Как не переплачивать за привлечение клиента и упростить получение денег от него»;
• Максим Терновых, ABBYY Language Services, рассказывал об оптимизации костов на локализацию игр;
• Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая Линия», представила доклад на тему: «Особенности юридического регулирования азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах».
SMGC 2015 стала поистине уникальным мероприятием в сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах. Доказательством тому служат позитивные отзывы участников данного события.
"SMGC — очень интересная конференция, это не только хорошая возможность встретиться с ключевыми людьми из индустрии, но и шанс узнать больше о растущем российском рынке. Мероприятие было не только хорошо организовано, но и предлагало качественный подбор спикеров и контента, и проводилось в хорошем месте. Безусловно, мы настоятельно рекомендуем эту конференцию тем, кто ищет возможности установить нужные связи и заниматься бизнесом в социальном/мобильном игровом пространстве России", — отметил Раф Кеустерманс, Co-Founder/CEO Plumbee.
«Эта конференция для тех, кто всегда находится в поиске, как и я, и для меня мероприятие было чрезвычайно интересным. Я был рад принять участие в этой встрече, обзавелся множеством новых интересных контактов, а это именно то, что мне нужно. Я надеюсь на плодотворную работу на рынке России. До встречи на мероприятии летом! Спасибо», — поблагодарил Дэн Сегев, Extract Net.
«Social & Mobile Gambling Conference – событие, которое предоставило невероятные возможности для разработчиков игр и игорных онлайн-операторов. Это один из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии онлайн-гейминга, и данная конференция – идеальное мероприятие для дальновидных операторов индустрии азартных игр», — заявил Джонатан Свердлов, GamyTech.
«Организаторы потрудились сделать очень качественное мероприятие, было весьма интересно. Будучи участником конференции ICE в Лондоне в 2015 году, могу сказать, что российскому гемблинг-сообществу есть куда расти, и я надеюсь, что вместе мы преодолеем все барьеры. Спасибо, надеюсь на участие в будущих конференциях», — отметил Кирилл Степаненко, GLOBULL.
На SMGC 2015 обсуждались только самые актуальные темы индустрии: механизмы продвижения и популяризации онлайн-игр, особенности создания мультиплатформенного игрового софта, конверсия игроков, монетизация мобильных приложений, текущие тенденции в сфере инвестирования в онлайн-гемблинг, прогнозы на будущее и др.